Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

V Национальная научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ»

Конференции
Факультет экономики и правления приглашает принять участие в работе V Национальной научно-практической конференции «ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ», которая будет проходить с 21 по 22 октября 2022 года на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (ВСГУТУ)», город Улан-Удэ.

Организационный комитет:

Председатель: Сизов И.Г., д-р техн. наук, профессор, Ректор ФГБОУ ВО ВСГУТУ;

Зам. председателя: Слепнева Л.Р., д-р экон. наук, профессор, декан факультета экономики и управления ФГБОУ ВО ВСГУТУ;

Зам. председателя: Шалбуев Д.В. д-р техн. наук, профессор, проректор по научной работе и инновациям ФГБОУ ВО ВСГУТУ.

 

Члены организационного комитета:

Булатова В.Б., канд. экон. наук, доцент, зам. декана факультета экономики и управления по ИУП и НИР;

Беломестнов В.Г., д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой «Экономика, организация и управление производством»;

Желаева С.Э., д-р экон. наук, доцент, зав. кафедрой «Менеджмент, маркетинг и коммерция»;

Шангина А.В., канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой «Бухгалтерский учет и финансы»;

Дамбуева М.М., канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой «Экономическая теория, мировая экономика, государственное и муниципальное управление»;

Корсун Т.А., канд. экон. наук, доцент кафедры «Экономика, организация и управление производством»;

Тумунова С.Б., канд. техн. наук, доцент кафедры «Менеджмент, маркетинг и коммерция»;

Абгалдаев В.Ю., канд. экон. наук, доцент кафедры «Экономическая теория, мировая экономика, государственное и муниципальное управление»;

Аюрзанайн А.Б., канд. экон. наук, доцент кафедры «Бухгалтерский учет и финансы»;

Дышенов Б.А., начальник компьютерного центра ИЭП ВСГУТУ.

 

Научные направления конференции:

Направление 1. Инновационно-инвестиционное развитие предприятий и отраслей в условиях вызовов современной экономики

Направление 2. Цифровая экономика – новый вызов современности: процесс и последствия

Направление 3. Современный менеджмент: теория, методология и практика

Направление 4. Современные тенденции учета, анализа и аудита

Направление 5. Проблемы развития финансовой системы в условиях современной экономики

Направление 6. Государственные и муниципальное управление: теория и практика

Направление 7. Современное образование: проблемы, управление и перспективы развития

 

Условия участия

К публикации принимаются доклады научных сотрудников, преподавателей, специалистов-практиков, аспирантов и магистрантов (в соавторстве с научным руководителем). Желающие принять участие в работе конференции в срок до 10 октября 2022 года заполняют электронную регистрационную форму. Ссылка на форму.

Электронную регистрационную форму заполняет только один из авторов. В ней указываются:

- Ф.И.О. автора (полностью);

- Место работы (учёбы) автора с указанием должности, учёной степени, учёного звания; группы (для магистрантов, аспирантов);

При наличии соавторов:

- Ф.И.О. соавтора (полностью);

- Место работы (учёбы) соавтора с указанием должности, учёной степени, учёного звания; группы (для магистрантов, аспирантов);

- Ф.И.О. второго соавтора (полностью);

- Место работы (учёбы) второго соавтора с указанием должности, учёной степени, учёного звания; группы (для магистрантов, аспирантов);

- Название доклада;

- Направление из перечня;

- Телефон автора;

- E-mail автора.

Также в срок до 10 октября 2022 года авторы присылают в электронном виде на e-mail ncfem2022@mail.ru пакет следующих документов:

  1. электронный вариант доклада (статьи) в формате *.docx;
  2. отчет о прохождении проверки на оригинальность текста по системе АНТИПЛАГИАТ (оригинальность текста доклада не менее 70%).
  3. отсканированную квитанцию об оплате (оплата производится после подтверждения принятия статьи в печать от оргкомитета).

Все доклады будут проходить процедуру рецензирования.

Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник доклады, оформленные не по требованиям, не соответствующие научному уровню и тематике конференции, не прошедшие проверку на антиплагиат. Ответственность за содержание материалов несут авторы.

Форма участия в работе конференции – очная

Количество докладов от одного участника не более 3.

Труды конференции будут изданы в электронном виде, включены в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) и размещены на портале Научной электронной библиотеки (www.elibrary.ru).

Стоимость участия в конференции:

Стоимость страницы печатного текста формата А4, оформленного согласно требованиям, составляет для сторонних участников - 200 рублей, для сотрудников ФГБОУ ВО ВСГУТУ – 150 рублей. Неполные станицы округляются до целой.

Реквизиты на оплату

Для сторонних участников

ИНН 032 306 02 15

КПП 032 301 001

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Бурятия (ВСГУТУ л/с 20026X50440)

Банк: Отделение НБ Республика Бурятия

БИК 048 142 001

Р/с: 405 018 107 0000 2 00000 2

КБК 000 000 00 00 000 0000 130 - доходы от оказания услуг

В назначении платежа необходимо обязательно указать - “публикация статьи в сборнике трудов национальной научно-практической конференции «Экономика, управление и образование»” (название конференции указывать обязательно!).

Сотрудники и студенты ФГБОУ ВО ВСГУТУ публикационный взнос оплачивают наличными (деканат ФЭУ, ауд. 130).

Оплата услуг осуществляется после прохождения научного рецензирования и утверждения статьи для печати. 

 

 

Требования к оформлению 

 

Объём рукописи должен быть не менее 3 страниц. Рукопись должна содержать не более 5 рисунков и (или) 5 таблиц. Количество авторов не должно превышать четырех. Формат А4 (210x287), ориентация – книжная, перенос слов автоматический), шрифт «Times New Roman» (14 пт), отступ первой строки 1,25 см, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине.

Поля: поля: верхнее 2 см, левое 2 см, правое 1.5 см, нижнее 1.5 см. По тексту обязательны ссылки на источники информации - оформляются числами, заключенными в квадратных скобках, например: [1]…..

Заголовок. На первой странице указываются: индекс по универсальной десятичной классификации (УДК) (размер шрифта 12 пт) – слева в верхнем углу. Далее по центру полужирным шрифтом размером 14 пт прописными буквами печатается название статьи (на русском и английском языках), ниже обычным шрифтом (12 пт.) – инициалы, фамилия автора (на русском и английском языках).

Указывается учёное степень, звание, группа – для магистрантов, аспирантов. Далее указывается организация, где работает (учится) автор(ы) доклада. Место работы каждого автора (если таковое имеется) в именительном падеже, страна, город. Важно четко, не допуская иной трактовки, указать место работы конкретного автора. Если все авторы статьи работают или учатся в одном учреждении, можно не указывать место работы каждого автора отдельно.

Через строку помещается текст аннотации на русском языке, ещё через строку – ключевые слова.

Аннотация (на русском и английском языках). Начинается словом «Аннотация» с прописной буквы (шрифт полужирный, курсив, 12 пт); точка; затем с прописной буквы текст (курсив, 12 пт). Аннотация не должна содержать ссылки на разделы, формулы, рисунки, номера цитируемой литературы. Объем аннотации – 6-7 строк.

Ключевые слова (на русском и английском языках) помещаются после слов «ключевые слова» (размер шрифта 12 пт), (двоеточие) и должны содержать не более 5 семантических единиц.

Основной текст рукописи набирается шрифтом 14 пт. Текст должен быть тщательно вычитан автором, который несет ответственность за публикуемый материал.

Библиографический список. В тексте должны содержаться ссылки на источники информации. Печатается по центру заглавие «Библиографический список» (размер шрифта 10 пт) и через строку помещается пронумерованный перечень источников в порядке ссылок по тексту в соответствии с действующим ГОСТом 7.1-2003 к библиографическому описанию. В одном пункте перечня следует указывать только один источник информации. Количество ссылок в библиографическом списке должно быть не менее 5.

Формулы необходимо набирать в редакторе формул Microsoft Equation. Перенос формул допускается на знаках «плюс» и «минус», реже – на знаке умножение». Эти знаки повторяются в начале и в конце переноса. Следует нумеровать только те формулы, на которые есть ссылки в тексте (нумерация сквозная по всей работе арабскими цифрами). Номер формулы заключают в круглые скобки у правого края страницы.

Рисунки, схемы и графики, таблицы предоставляются в электронном виде включенными в текст, в стандартных графических форматах с обязательной подрисуночной подписью. Должны быть пронумерованы (Таблица 1 – Заголовок, Рисунок 1 – Наименование), озаглавлены (таблицы должны иметь заглавие, выравнивание по левому краю, а иллюстрации – подрисуночные подписи, выравнивание по центру). В основном тексте должны содержаться лишь ссылки на них: на рисунке 1……, Таблицы предоставляются в редакторе MS Word.

Отсканированные версии рисунков, схем, таблиц и формул не допускаются.

С информационным письмом можете ознакомиться здесь