Ребята с кафедры «Социальные технологии» юридического факультета, которые состоят в корпусе доброй воли, и студенты с института пищевой инженерии и биотехнологии рассказали о работе в колл-центре
⁃ Расскажите, пожалуйста, как вы туда попали?
⁃ О работе нам сообщил куратор группы. В общей беседе написали, что есть возможность подзаработать, - говорит Евгений Андреев, студент группы М221
Евгений рассказал, что перед началом работы проходила стажировка в течении 2 дней
⁃ Посмотрел, как в целом проходит рабочий день. На второй день стажировки были сомнения, ведь отвечать на звонки и пытаться помочь людям, которые нуждаются в этой самой помощи, это большая ответственность. Но в конце дня я все же решил, что попробовать стоит, - сообщил Евгений
⁃ В чем заключается ваша работа?
⁃ Мы обзваниваем больных, спрашиваем о их самочувствии, вакцинации (ставили прививку или нет), когда последний раз работали/учились и тд, для выявления контактных, - рассказала Кристина Белобородова, студентка группы Б5150
⁃ Какие сложности возникают в работе?
⁃ В целом работа мне сложной не показалась, и привык я к ней быстро, но она определенно специфическая. Нужно иметь крепкие нервы, чтобы в течении дня отвечать на большое количество звонков, большая часть из которых приходится на те, в которых звонящий изначально чем-то недоволен, - рассказал Евгений Андреев
⁃ Сколько свободного времени у вас остаётся?
⁃ Вечером остаётся пару часов свободного времени, - поделилась Галданова Адиса, студентка группы Б228
Источник: Мария Туманова
Фото: Кафедра Социальные технологии