Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Партнеры

Федеральное бюджетное учреждение науки государственный научный центр вирусологии и биотехнологии "Вектор"

Основная задача, стоящая перед Институтом – разработка на основе достижений биотехнологии, генной инженерии, вирусологии, иммунологии, молекулярной биологии и внедрение в практику здравоохранения лечебных и профилактических средств, необходимых для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Российской Федерации, против инфекционных заболеваний вирусной природы человека и животных, а также заболеваний, являющихся следствием инфекций (иммунодефицитные, аллергические, онкологические).

Направления научной деятельности

  • Разработка технологий получения субстанций и готовых лекарственных форм рекомбинантных цитокинов человека, рекомбинантных микроорганизмов и нуклеиновых кислот для профилактики и лечения иммунодефицитных, вирусных и онкологических заболеваний человека и животных.
  • Разработка методов культивирования рекомбинантных микроорганизмов, очистки и характеризации рекомбинантных белков и рибонуклеиновых кислот.
  • Изучение фармакологических свойств препаратов медицинского и ветеринарного назначения, проведение доклинических испытаний безвредности.

Федеральное казённое учреждение здравоохранения "Иркутский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский противочумный институт Сибири и Дальнего Востока" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Институт учрежден приказом Уполномоченного Совета Труда и Обороны СССР N 1 от 5 июня 1934 г. как научно-оперативный орган по борьбе с чумой. В последующие годы в сферу ответственности института вошли и другие особо опасные болезни - холера, бруцеллез, туляремия, сибирская язва, арбовирусные инфекции.

Основателем и первым руководителем института был выдающийся эпидемиолог-микробиолог профессор Скородумов Алексей Михайлович. По его инициативе организована противочумная система Сибири и Дальнего Востока, включившая не только ее центральный орган - противочумный институт, но и две противочумные станции - в гг. Чите и Хабаровске, противочумные отделения, противочумный поезд. А.М. Скородумов непосредственно участвовал в подавлении вспышек чумы в Забайкалье, Монголии и Китае, развернул работу по подготовке квалифицированных врачей-чумологов и биологов, начал строительство научно-лабораторного комплекса, организовал издание научных трудов, опубликовал около 50 работ по актуальным проблемам природной очаговости чумы, в том числе фундаментальный труд "Чума в Сибири" (1937 г.).

После А.М. Скородумова институт возглавляли Ф.Ф. Бугайчук (1938-1940), В.Н. Тер-Вартанов (1940-1941), Н.И. Макаров (1941-1945), Н.Т. Быков (1945-1948), Н.Д. Алтарева (1948-1957), И.В. Домарадский (1957-1964), М.И. Анциферов (1964-1965), А.Д. Сафонова (1965-1978), Е.П. Голубинский (1978-2008). В 2008 г директором института назначен С.В. Балахонов.

В настоящее время институт представляет собой многопрофильное научно-исследовательское и противоэпидемическое учреждение, обеспечивающее совместно с управлениями, региональными центрами гигиены и эпидемиологии и противочумными станциями Роспотребнадзора эпидемическое благополучие по особо опасным бактериальным и вирусным инфекциям в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. В институте работают 95 научных сотрудников, из которых 13 докторов и 40 кандидатов медицинских и биологических наук.

ОАО «Селенгинский целлюлозно-картонный комбинат»

ОАО «Селенгинский целлюлозно-картонный комбинат» - крупнейший производитель сульфатной небелёной целлюлозы в Сибири. Комбинат имеет более чем полувековую историю от момента заложения фундамента в 1959 году до настоящего времени.СЦКК специализируется на производстве плоских слоёв гофрированного картона, бумаги мешочной, гофропродукции, мешков бумажных и лесохимической продукции. 

Селенгинский ЦКК снабжает своей продукцией предприятия пищевой, химической, строительной, медицинской и многих других отраслей России от Владивостока до Краснодара, а также в зарубежные страны: Казахстан,  Таджикистан, Кыргызстан, Узбекистан, Монголию, Китай.СЦКК удостоен множества наград и побед на всероссийских и международных конкурсах. Одной из основных политик, которой руководствуется предприятие, является экологическая.

Селенгинский ЦКК в силу расположения вблизи озера Байкал постоянно находится под контролем природоохранных органов и правительства. Предприятие работает без сброса очищенных сточных вод в водоёмы.

Впервые в мировой практике в 1990г. на предприятии запущена запатентованная система замкнутого водооборота, что полностью исключило сброс промышленных стоков, не снижая качества продукции. Мощный комплекс очистных сооружений осуществляет тройную химическую, биологическую и механическую очистку.

В 2010г. Селенгинский комбинат стал победителем Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия» в номинации «Экологическая ответственность», являясь единственным в мире целлюлозным комбинатом, работающим по бессточной схеме в условиях замкнутого водооборота

С 1977 года на комбинате действует санитарно-промышленная лаборатория, которая занимается контролем над выбросами, поступающими с производства на очистные сооружения. Впоследствии в её обязанности стал входить мониторинг воздушной среды в санитарно-защитной зоне комбината.

 

ОАО "Бурятхлебпром"

ОАО «Бурятхлебпром» является ведущим производителем хлебобулочной, сухарной и кондитерской продукции в республике с 1995 года, обладатель «Марки качества», знака «Доверие потребителя», неоднократный лидер экономики Бурятии и лауреат конкурса «100 лучших товаров России».

Ассортимент вырабатываемой продукции акционерного общества «Бурятхлебпром» составляет на сегодняшний день более 200 наименований и строится с учетом вкусов, потребности и возможностей потребителя.

Большой популярностью у покупателей пользуются сухари, пряники, печенья и баранки производства ОАО «Бурятхлебпром». Ассортиментная линейка также строится с учетом покупательского спроса и учитывает как вкусовые, так и ценовые потребительские характеристики.

Широкий ассортимент, безупречное качество, обеспеченное трудом профессионалов и контролем технологов аттестованной лаборатории, привлекают к сотрудничеству с ОАО «Бурятхлебпром» покупателей города Улан-Удэ и многих районов республики, а также Иркутской и Читинской областей.

ОАО «Бурятхлебпром» не ограничивает ассортимент выпускаемой продукции только хлебобулочными, сухарными и кондитерскими изделиями. С 1995 года на предприятии работает мини-пивзавод по производству пива «Стимул» по классической технологии с применением импортного сырья.

ОАО «Бурятхлебпром» непрерывно совершенствует, модернизирует технологии производства, ищет новые решения и успешно внедряет их. В работе используются опыт зарубежных компаний и собственные разработки.

ОАО «Бурятхлебпром» - это высочайшее качество продукции; широкий выбор хлебопекарных, сухарных, кондитерских изделий; своевременная доставка в любую точку города; надежное и взаимовыгодное сотрудничество.

МУП Водоканал

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» города  Улан-Удэ (МУП «Водоканал»)
Дата регистрации 11.08.15г.
Адрес: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 24
ИНН 0326540932  КПП 032601001
ОГРН 1150327010426
ОКПО 26060175
ОКТМО 81701000
ОКОГУ 4210007
ОКФС – 14
ОКОПФ 65243
Расчетный счет 40702810709160001053 В Отделении №8601 Сбербанка России г.Улан-Удэ
Кор/счет 30101810400000000604
БИК 048142604

ГАПОУ "Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятия"

Образовательный процесс является одним из основных видов деятельности ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» и составной частью учебно-воспитательного процесса колледжа.

     Образовательный процесс в колледже осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, действующими законами и подзаконными актами РФ, Уставом колледжа и иными локальными актами колледжа.
  Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке.
   Организация учебного процесса в колледже обеспечивает подготовку специалиста, профессиональные и личностные характеристики которого соответствуют требованиям, установленным ФГОС СПО, позволяет достигать высокого уровня ориентации учебного процесса на практическую деятельность студентов и осуществлять тесную связь с заинтересованными организациями, т.к. приоритетными направлениями совершенствования организации учебного процесса являются: развитие информационной образовательной среды, внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий, использование передового педагогического опыта.
      Направления учебного процесса:
    • Учебно-методическое обеспечение учебного процесса.
    • Организация проведения и контроль промежуточной аттестации.
    • Организация Государственной (итоговой) аттестации.
    • Организация мониторинга уровня обученности студентов колледжа.
    • Контроль ведения текущей и отчетной документации.
    • Контроль выполнения рабочих программ учебных дисциплин и учебной нагрузки преподавателей.
    • Организация деятельности цикловых методических комиссий.
    Колледж организует учебный процесс по рабочим учебным планам, разработанным в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям. 
  Основным учебным подразделением колледжа, обеспечивающим качественную подготовку специалистов по специальностям в соответствии с требованиями ФГОС, является цикловая методическая комиссия. Руководство деятельностью комиссией осуществляет председатель цикловой методической комиссии.
     В колледже функционирует 3 цикловых методических комиссий: цикловая методическая комиссия общих гуманитарных, социально-экономических, математических, общих естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин; цикловая методическая комиссия по специальностям «Сестринское дело» и «Лабораторная диагностика»; цикловая методическая комиссия по специальностям «Лечебное дело» и «Фармация»
   Цикловые методические комиссии занимаются учебно-методическим обеспечением учебных дисциплин, реализацией ФГОС, содействуют повышению профессионального уровня педагогических работников, реализуют инновационные педагогические технологии, внедряют в учебный процесс новые эффективные формы и методы обучения, направленные на улучшение качества подготовки специалистов среднего профессионального образования; организуют исследовательскую и творческую деятельность преподавателей и студентов.
     Учебный план определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, практики, формы промежуточной аттестации студентов и семестр проведения. 
    По учебным дисциплинам, профессиональным модулям, практикам разработаны рабочие программы, контрольно-измерительные материалы, контрольно-оценочные средства, где четко сформулированы требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям.
      Учебный процесс
     Учебный год начинается 1 сентября, заканчивается в соответствии с учебным планом и расписанием по конкретной специальности и форме обучения. 
      Колледж работает по 6-дневной рабочей неделе.
     Максимальный объем учебной нагрузки при очной форме обучения не более 54 часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки, 36 часов - обязательная учебная нагрузка, при прохождении производственных практик не более 40 учебных часов в неделю. Общий объем каникулярного времени в учебный год составляет 8-11 недель, в том числе не менее двух недель в зимний период.  
     Распорядок работы преподавателя и студентов определяется расписанием, тарификацией преподавателей, ежегодным комплексным планом работы колледжа.
 Расписание составляется в соответствии с графиками учебного процесса по специальностям и курсам обучения. Занятия начинаются с 8.00.
 Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут, продолжительность одного урока – 45 минут - 1 академический час. Теоретическое занятие (сдвоенный урок) – 2 часа - 90 минут. Практические занятия по профессиональным модулям, как правило, 6-часовые (270 минут), по общепрофессиональным дисциплинам – 4-часовые (180 минут) и 2-часовые (90 минут).
   Форма проведения учебных занятий: комбинированный урок и другие виды уроков, лекции, семинары, практические занятия, лабораторное занятие, контрольная работа, консультация, самостоятельная работа, производственная практика, а также могут проводиться другие виды учебных занятий.
      
 Практические занятия проходят в учебных кабинетах колледжа или на базах учреждений здравоохранения в Республике Бурятия.
 
   Освоение образовательной программы, отдельной части или всего объема учебной дисциплины, профессионального модуля, сопровождается промежуточной аттестацией студентов, проводимой в формах, определенных учебным планом. 
    Промежуточная аттестация студента обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью и ее корректировку. 
      Формы промежуточной аттестации, предусматриваемые учебными планами:
    • зачет;
    • дифференцированный зачет;
    • экзамен, комплексный экзамен;
    • квалификационный экзамен.
     Самостоятельная работа студентов
   В учебных программах по всем разделам предполагается самостоятельная работа студентов. Самостоятельная работа студентов выполняется без непосредственного вмешательства преподавателя, но под его руководством. Это позволяет целенаправленно развивать у студентов самостоятельность как личностное качество и вовлекать их в самостоятельную учебную деятельность. Обучение обучающихся методике самостоятельной работы предусмотрено на занятиях, проводимых преподавателями в начале изучения дисциплин, профессиональных модулей на консультациях.
    Преподаватели целенаправленно работают над подготовкой методических материалов для руководства самостоятельной работой студентов и поддержки образовательного процесса. 
     Государственная итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. Обязательной формой государственной итоговой аттестации выпускников колледжа по всем специальностям подготовки является выпускная квалификационная работа.
   Государственная итоговая аттестация выпускников проводится в соответствии с Программой ГИА и расписанием, в котором отражаются дни и время консультаций, дни защиты выпускной квалификационной работы и др.
   К государственной итоговой аттестации допускаются студенты, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план, освоившие общие и профессиональные компетенции, профессиональную деятельность по профессиональным модулям.
Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего профессионального образования, выдается диплом о среднем профессиональном образовании, подтверждающий получение среднего профессионального образования и квалификацию по соответствующей специальности среднего профессионального образования.
Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы среднего профессионального образования и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается академическая справка об обучении или о периоде обучения.