Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Документы


Название:
Информационное письмо 2012 г. "Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов"
Тип документа
(не указан)
Автор(ы:
Кузьмин Андрей Владимирович
Аннотация:

Всероссийская научно-практическая конференция c

с международным участием

«ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕГИОНОВ»

Улан-Удэ – оз. Байкал, 02-04 июля 2012 г.

Правительство Республики Бурятия

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

Комитет по профессиональному образованию и сертификации РАСО

Российская ассоциация маркетинга территорий (РОСАМТ)

ФГБОУ «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» (ВСГУТУ)

Кафедра «Реклама и связи с общественностью»

 

Конференция продолжает работу предшествующих ей конференций  «Актуальные проблемы социально-экономического развития Российской Федерации: бренд региона» (2008 г.), «Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI в.» (2010 г.). Электронные варианты сборников материалов конференций размещены на сайте prvsgtu.ru.

Целевые общественности:

  • представители органов государственной власти и местного самоуправления
  • исследователи и практики в области маркетинга территорий
  • национальные ассоциации профессионалов в сфере имиджа и бренда территорий
  • представители общественных советов при органах государственной власти и местного самоуправления по имиджевой политике
  • исследователи в области региональной политики, региональной идентичности и др.

 

В рамках конференции предполагается обсудить следующие вопросы:

  1. Имиджевая политика современной России: практический опыт регионов.
  2. Имиджевая политика: проблемы и перспективы научно-методологического обеспечения.
  3. Региональная политика Российской Федерации и имидж регионов.
  4. Региональная идентичность и имидж территории.
  5. СМИ и региональная власть: проблемы и перспективы взаимодействия в реализации имиджевой политики.
  6. Репутационный капитал деловой среды региона как ресурс имиджа территории.
  7. Имиджевая политика регионов в контексте интеграции России и АТР.
  8. Формирование имиджа региона в социальных сетях (круглый стол).

 

 

 

Скачать скачать 435 kb