На прошлой неделе куратором группы 789 направления «Радиоэлектронные системы и комплексы» Кравченко Вячеславом Александровичем в рамках группового тимбилдинга была проведена встреча со студентами, направленная на ознакомление с культурой аниме. Данное направление было выбрано по двум факторам: во-первых, студенты группы увлекаются аниме, а во-вторых, собранием группы было решено показать, что направление культуры японской анимации – аниме - не имеет ничего общего с молодёжным неформальным движением ЧВК «Рёдан».
На проведенном мероприятии студентами и куратором группы Кравченко В.А. состоялся просмотр нескольких лент аниме, в том числе романтической драмы «Хочу съесть твою поджелудочную железу». В конце вечера состоялось обсуждение истории аниме и изучение различных направлений японской анимации. Студенты 789 группы в очередной раз показали, что аниме является не только и не сколько агрессивной и воинственной анимацией, но в первую очередь направлено на духовное развитие личности.
По результатам встречи куратор группы Вячеслав Александрович глубоко проникся японской культурой и лично убедился в том, что аниме является творческим шедевром в мировой мультипликации, несёт в себе огромное множество направлений и не может являться мотивацией для агрессивны настроенных подростков различных неформальных течений.
Вот что сказал Вячеслав Александрович нам в интервью:
- сравнивать неформальное течение агрессивно настроенных подростков ЧВК «Рёдан» с целым культурным феноменом мировой анимации так же некорректно, как сравнивать безродного ронина с благородным самураем.
Далее Вячеслав Александрович прочитал нам хокку собственного сочинения, которое он сочинил под влиянием этой культурной встречи:
- Храбро сражается Герой под знамёнами сёгуна
Так почему же печален самурай?
Этот Герой – Ронин, предавший сёгуна.
Мы присоединяемся к словам достопочтенного сенсея Вячеслава Александровича и хотим отметить важнейшую роль Куратора - Духовного Наставника обучающегося. Только под руководством настоящего Педагога может сформироваться полноценная всесторонняя личность. Не зря в 273 ФЗ «Об образовании» Образование - это в первую очередь Воспитание. Если же педагог будет заниматься только профессиональным обучением, и не будет заниматься воспитанием, то даже такое прекрасное культурное направление как аниме может стать мотивом для пробуждения самых тёмных сторон личности.
И в конце поста мы бы хотели обратиться к молодёжи, студентам ВСГУТУ, которые общаются с участниками "ЧВК Рёдан" с обращением:
- Сёгун призывает к неправдной войне в торговом центре
Нужен ли тебе такой Сёгун?
Подумай, самурай