Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Кураторский час

Прочие
Дорогие друзья, сегодня у нас необычный пост про ежедневную рутинную, но очень важную работу кураторов. За большим объемом масштабных мероприятий мы перестали обращать внимание на очень важную работу кураторов групп. Ежедневно кураторы групп ВСГУТУ совершают подвиг безвозмездно работая в направлении становления личности обучающихся, об одной из таких встреч сегодня пройдёт речь.

На прошлой неделе куратором группы 789 направления «Радиоэлектронные системы и комплексы» Кравченко Вячеславом Александровичем в рамках группового тимбилдинга была проведена встреча со студентами, направленная на ознакомление с культурой аниме. Данное направление было выбрано по двум факторам: во-первых, студенты группы увлекаются аниме, а во-вторых, собранием группы было решено показать, что направление культуры японской анимации – аниме - не имеет ничего общего с молодёжным неформальным движением ЧВК «Рёдан». 

На проведенном мероприятии студентами и куратором группы Кравченко В.А. состоялся просмотр нескольких лент аниме, в том числе романтической драмы «Хочу съесть твою поджелудочную железу». В конце вечера состоялось обсуждение истории аниме и изучение различных направлений японской анимации. Студенты 789 группы в очередной раз показали, что аниме является не только и не сколько агрессивной и воинственной анимацией, но в первую очередь направлено на духовное развитие личности.

По результатам встречи куратор группы Вячеслав Александрович глубоко проникся японской культурой и лично убедился в том, что аниме является творческим шедевром в мировой мультипликации, несёт в себе огромное множество направлений и не может являться мотивацией для агрессивны настроенных подростков различных неформальных течений.

Вот что сказал Вячеслав Александрович нам в интервью: 
- сравнивать неформальное течение агрессивно настроенных подростков ЧВК «Рёдан» с целым культурным феноменом мировой анимации так же некорректно, как сравнивать безродного ронина с благородным самураем.

Далее Вячеслав Александрович прочитал нам хокку собственного сочинения, которое он сочинил под влиянием этой культурной встречи:
- Храбро сражается Герой под знамёнами сёгуна
Так почему же печален самурай?
Этот Герой – Ронин, предавший сёгуна.

Мы присоединяемся к словам достопочтенного сенсея Вячеслава Александровича и хотим отметить важнейшую роль Куратора - Духовного Наставника обучающегося. Только под руководством настоящего Педагога может сформироваться полноценная всесторонняя личность. Не зря в 273 ФЗ «Об образовании» Образование - это в первую очередь Воспитание. Если же педагог будет заниматься только профессиональным обучением, и не будет заниматься воспитанием, то даже такое прекрасное культурное направление как аниме может стать мотивом для пробуждения самых тёмных сторон личности.

И в конце поста мы бы хотели обратиться к молодёжи, студентам ВСГУТУ, которые общаются с участниками "ЧВК Рёдан" с обращением:
- Сёгун призывает к неправдной войне в торговом центре
Нужен ли тебе такой Сёгун?
Подумай, самурай