Русский язык
Математика
Очная - 4
Заочная - 4 г. 11 мес.
Очно - заочная - 5
Очная - 4
Заочная - 0
Очно - заочная - 0
Очная - 2
Заочная - 0
Очно - заочная - 0
Очная - 1
Заочная - 0
Очно - заочная - 0
Очная - 1
Заочная - 0
Очно - заочная - 0
Очная - 10
Заочная - 15
Очно - заочная - 15
Очная - 144000
Заочная - 50000
Очно - заочная - 64000
Направленность (профиль):
«Менеджмент и управление маркетингом в организации»
Область профессиональной деятельности выпускника организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений;
органы государственного и муниципального управления;
структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Объекты профессиональной деятельности:
• процессы управления организациями различных организационно-правовых форм (управление процессами, связанными с оптимизацией расходования всех ресурсов организации – финансовых, производственных, сбытовых, кадровых и других);
• процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.
Виды и задачи профессиональной деятельности выпускника:
Организационно-управленческая деятельность:
участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
планирование деятельности организации и подразделений;
формирование организационной и управленческой структуры организаций;
организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы).
Информационно-аналитическая деятельность:
сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
разработка системы внутреннего документооборота организации;
оценка эффективности проектов;
подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
оценка эффективности управленческих решений.
Предпринимательская деятельность:
разработка и реализация бизнес-планов создания нового бизнеса;
организация и ведение предпринимательской деятельности.
Профиль прикладного бакалавриата
«Менеджмент и управление маркетингом в организации»
Цель – обеспечение образовательного процесса, направленного на формирование компетенций подготовки бакалавров в области управленческой деятельности в целом и управления маркетингом в частности, удовлетворяющих потребностям современного рынка.
Профиль «Менеджмент и управление маркетингом в организации» обеспечивает подготовку профессиональных менеджеров в области менеджмента и маркетинга – особому виду управленческой деятельности компании, бизнеса, ориентирующему всю деятельность фирмы на рынок, на удовлетворение меняющихся внутренних потребностей и ценностей покупателей и потребителей.
Менеджер по маркетингу выполняет различные виды маркетинговой деятельности, которые направлены на формирование и выполнение доходных показателей бизнеса. К видам маркетинговой деятельности относятся: анализ состояния и тенденции развития рыночной ситуации, разработка маркетинговых стратегий по поиску и созданию привлекательных рынков, рыночных и потребительских сегментов, формирование привлекательности производимых и предлагаемых продуктов и потребительских ценностей, формирующих лояльных покупателей и потребителей (позиционирование), разработка рекламных кампаний, построение каналов распределения, формирование ассортимента продукции и дополнительных услуг и др.
Бакалавры профиля «Менеджмент и управление маркетингом в организации» могут работать специалистами и руководителями структурных подразделений и служб коммерческих (некоммерческих) организаций любой организационно-правовой формы, в государственных и муниципальных органах власти, в различных отраслях и сферах деятельности.
©
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2009-2018
Адрес: 670013, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 40В, строение 1
Тел.: (3012)43-14-15, Факс: (3012)41-71-50
Банковские реквизиты ВСГУТУ