Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта
Приемная комиссия > Список направлений

38.03.06 Торговое дело
(Информация для иностранных граждан)

Учебные подразделения

Кафедра ""

Профили

  1. Торговое дело

Вступительные испытания

Русский язык
Математика

Форма и сроки обучения

Бакалавриат

Очная - 4
Заочная - 4 г. 11 мес.

Места в рамках контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Бакалавриат

Очная - 0
Заочная - 0

Основные места в рамках контрольных цифр (основные конкурсные места)

Бакалавриат

Очная - 0
Заочная - 0

Места в пределах квоты приема на обучение за счет бюджетных ассигнований лиц, имеющих особое право на прием в пределах квоты (особая квота)

Бакалавриат

Очная - 0
Заочная - 0

Места в пределах квоты приема на целевое обучение (целевая квота)

Бакалавриат

Очная - 0
Заочная - 0

Места по договорам об образовании (об оказании платных образовательных услуг), заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц

Бакалавриат

Очная - 15
Заочная - 10

Стоимость обучения за год
(2022 г.)

Бакалавриат

Очная - 129000
Заочная - 41000

Профессиограмма

Область профессиональной деятельности:

организация, управление и проектирование процессов коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально- технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

  • товары потребительского и производственно-технического назначения;
  • услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;
  • коммерческие, маркетинговые, логистические процессы;
  • выявляемые и формируемые потребности;
  • средства рекламы; средства и методы контроля качества товаров;
  • логистические цепи и системы

 Основные профессиональные задачи выпускника:

  • организация и управление коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической и товароведной деятельностью;
  • изучение и прогнозирование спроса с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка; выбор и реализация стратегии ценообразования, управление ассортиментом и качеством товаров и услуг
  • организация и планирование материально-технического обеспечения предприятия, закупки и продажи (сбыт) товаров;
  •  обеспечение необходимого уровня качества торгового обслуживания потребителей; управление товарными запасами и их оптимизация;
  • анализ и оценка профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической или товароведной) для разработки стратегии организации (предприятия).

© Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления,    2009-2018
Адрес: 670013, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 40В, строение 1
Тел.: (3012)43-14-15, Факс: (3012)41-71-50
Банковские реквизиты ВСГУТУ

Рейтинг@Mail.ru