Рабочая программа и аннотация
- РП ТиТ НТТС 2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
методические рекомендации по организации изучения дисциплины.pdf
Аннотация к дисциплине "Термодинамика и теплопередача" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: техническая термодинамика; тепломассообмен; тепломассообменные устройства; применение теплоты в отрасли;теплоснабжение предприятий, основные направления экономии энергоресурсов 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основной целью курса является изучение законов сохранения и превращения энергии применительно к системам передачи и трансформации теплоты. Теплотехническая подготовка бакалавров по направлениям 23.05.01 «Наземные транспортно-технологогические средства» является основой их будущей теоретической и практической деятельности. Так как все технологические процессы на предприятиях пищевой промышленности протекают с выделением и поглощением тепловой энергии, поэтому бакалавр должен уметь грамотно и эффективно использовать теплосиловое и холодильное оборудование, которое применяется на производстве. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как физика, математика и химия. Для успешного освоения знаний по дисциплине "Термодинамика и теплопередача", студент должен иметь представление о законах молекулярной физики, описывающих тепловые процессы, основные понятия математики и химии. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 6 - способностью самостоятельно или в составе группы осуществлять научную деятельность, реализуя специальные средства и методы получения нового знания