Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Методы решения научно-технических задач

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ИВАНОВ Методы решения 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУ для студента.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Методы решения научно-технических задач" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является приобретение обучающими новых терминов, понятий и знаний по проектированию и внесения новых предложений, возникающих в процессе строительства,проектирования и обсуждения возникших проблем, позволяющих расширить кругозор, эрудицию в соответствующей области научного знания с последующим использованием их для изучениясоответствующих дисциплин. Данная дисциплина готовит обучающегося к решению задач в профессиональной деятельности и формирует требуемые компетенции подготовки дипломированного специалиста по направлению. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В соответствии с рабочим учебном плане дисциплина изучается на 1-м году обучения в 2 блоке. Общая трудоемкость 2зет. Дисциплина входит в базовую часть профессионального цикла. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: Методы проб и ошибок в изобретательской деятельности. Индивидуальный способ решения изобретательских задач. Решения задач с помощью ТРИЗА. Вепольный анализ. Нерешенные современные задачи. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Методология научных исследований. Технико-экономическое обоснование проектных решений по следующими дисциплинами: Информационные технологии в строительстве. Нанотехнологии в строительстве. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способностью использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности, способностью к активной социальной мобильности ОПК 6 - способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение ОПК 8 - Способностью демонстрировать навыки работы в научном коллективе, способностью порождать новые идеи (креативность) ОПК 11 - Способностью и готовностью проводить научные эксперименты с использованием современногоисследовательского оборудования и приборов, оценивать результаты исследований