Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Введение в профессиональную деятельность

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Введение в проф. деят.ЗР 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках общекультурных, общепрофессиональных и профессиональной компетенций готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области основ профессиональной деятельности. Задачи: - сформировать знания, умения и навыки в рамках компетенции ОК-10 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; - сформировать знания, умения и навыки в рамках компетенции ОК-11 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; - сформировать знания, умения и навыки в рамках компетенции ОК-9 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; - сформировать знания, умения и навыки в рамках компетенции ОПК-11 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; - сформировать знания, умения и навыки в рамках компетенции ОПК-18 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; - сформировать знания, умения и навыки в рамках компетенции ОПК-2 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; - сформировать знания, умения и навыки в рамках компетенции ОПК-6 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; - сформировать знания, умения и навыки в рамках компетенции ПК-6 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Общая характеристика направлений подготовки «Зарубежное регионоведение» и «Международные отношения». Зарубежное регионоведение и международные отношения как сфера профессиональной деятельности. Информационно-аналитическая и исследовательско-аналитическая деятельность как вид профессиональной деятельности. Информационная культура обучающегося. Технологии самоорганизации и самообразования личности. Организационное поведение и корпоративная культура. Работа молодого специалиста по установлению и развитию деловых контактов и связей. Особенности реализации системного подхода. Системное мышление. Основные международно-политические проблемы и процессы. Высшее образование в сфере международных отношений, мировой политики и комплексного обеспечения международной безопасности. Методы исследования международно-политических проблем и процессов. Зарубежное комплексное регионоведение и сравнительное страноведение. Структура комплексных регионоведческих и страноведческих характеристик. Специфика исторических подходов в зарубежном регионоведении и комплексном страноведении. Стратегические аспекты комплексного зарубежного регионоведения. Региональная политика зарубежных стран. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 9 - способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОК 10 - способность творчески подходить к порученному заданию, уметь проявлять разумную инициативу и обосновывать ее перед руководителем, нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности ОК 11 - способность к самоорганизации и самообразованию ОПК 2 - способность составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей ОПК 6 - способность учитывать характер исторически сложившихся социально-экономических, политических и правовых систем при рассмотрении особенностей политической культуры и менталитета народов региона специализации ОПК 11 - способность выделять основные параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации ОПК 18 - способность осознавать социальную значимость будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессионального долга ПК 6 - владение знаниями о ключевых направлениях внешней политики зарубежных стран, особенностей их дипломатии и взаимоотношений с Россией