Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Основы проектирования и развития организаций

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - Основы проектирования 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР для ППС в УМКД_Основы проект организ.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Основы проектирования и развития организаций" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель данной дисциплины является дать студентам основополагающие представления об организации как субъекте совместной деятельности людей и объекте управлении, формирование у будущих специалистов прочных теоретических знаний и определенных практических умений в области организации и организационных отношений, организационного образа мышления, чтобы студенты могли хорошо ориентироваться в современных рыночных условиях, уметь на основе глубоких знаний теоретически; оперативно и обоснованно решать проблемы организационной деятельности, начиная от построения структуры организации, рыночного поведения субъектов хозяйствования и заканчивая всей системой отношений для обеспечения устойчивого экономического роста, завоевание конкурентных позиций в отрасли. Основные задачи изучения дисциплины: реализация требований, установленных в ФГОС ВО к подготовке специалистов по вопросам теории организации, дать магистрам глубокие фундаментальные теоретические и практические знания, умения и навыки в области теории организации, ознакомить с отечественным и зарубежным опытом в области методик, научных разработок, функционирования различного вида организаций и методов управления ими. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Краткая характеристика дисциплины, её место в учебном процессе. Дисциплина входит в вариативную часть профессионального цикла, реализуется на 1-м году обучения (2 блок) с общей трудоемкостью освоения - 2 Зет. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: Содержание организационных структур управления; Методический аспект планирования и проектирования организационных структур. Дисциплина имеет практическую часть (практические занятия и индивидуальное задание). Студенты применяют теоретические положения для разработки конкретных мер в научно-исследовательской работе. Часть заданий меняется, имея нестандартный проблемный характер.Основные методы и технологии обучения, применяемые при преподавании данной дисциплины, обеспечивают формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по данному направлению и приведенных в п.2 настоящего УМКД. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Связь с предшествующими дисциплинами. Базой для освоения курса являются дисциплины общенаучного и профессионального циклов. Соответствующие разделы дисциплины обсуждены с преподавателями обеспечивающей и выпускающей кафедр; им предложены типовые задачи (упражнения, ситуации), позволяющие увязать материал предшествующих дисциплин с данной. Связь с последующими дисциплинамиКомпетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Консалтинг», необходимы для научно-исследовательской работы, выпускной квалификационной работы по направлению подготовки «Управление качеством». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК1 - способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ОК 4 - способность к сотрудничеству, разрешению конфликтов, к толерантности; способность к социальной адаптации; владение навыками руководства коллективом ОПК 4 - способность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом ПК 4 - способность планировать и организовывать работу коллектива исполнителей, принимать исполнительские решения в условиях различных мнений