Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- ИМО 1919-1945.2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках общекультурных, общепрофессиональной и профессиональной компетенций готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области истории международных отношений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи: -овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ОК-9 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; -овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ОПК-6 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; -овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ПК-12 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Международные отношения в период первой половины 1920-х гг. Международные отношения в период второй половины 1920-х – первой половины 1930 х гг. Международные отношения в 1935–1939 гг. Крушение Версальской системы международных отношений. Международные отношения в 1920–1930-е гг. в АТР. Распад Вашингтонской системы международных отношений. Становление международных отношений на Ближнем, Среднем Востоке и в Латинской Америке в период 1919-1940-е гг. Международные отношения на начальном этапе Второй мировой войны. Международные отношения во время Второй мировой войны. Итоги войны. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК-9 – способность к самоорганизации и самообразованию ОПК 6 - способность находить практическое применение своим научно обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений ПК 12 - способность понимать логику глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их исторической, экономической и правовой обусловленности