Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Микробиология однородных групп товаров

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Микробиология однородных групп товаров.2017-1.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по организации дисциплины (Микробиол. однородных групп товаров) ..pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Микробиология однородных групп товаров" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины заключается в формировании у студентов общепрофессиональных и профессиональных качеств, в области микробиологии товаров, необходимых для организации торгово-технологических процессов и обеспечения качества и безопасности потребительских товаров. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В дисциплине изучаются микроорганизмы, используемые при производстве товаров, возбудители пороков микробиологического происхождения. Рассматриваются вопросы регулирования микробиологических процессов производства продуктов питания, использования нормативных документов в области микробиологической безопасности сырья и готовой продукции. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения по очной и заочной форме с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизиты дисциплины: "Основы микробиологии" Постреквизиты дисциплины: "Технология хранения и транспортирования товаров". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - способность применять знания естественнонаучных дисциплин для организации торгово-технологических процессов и обеспечения качества и безопасности потребительских товаров; ПК 9 - знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции, сокращения и предупреждения товарных потерь.