Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Финансовый и бухгалтерский учет

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - БФУ товароведы.24658.2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод. рекоменд. БУ.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Финансовый и бухгалтерский учет» является формирование у бакалавров понимания сущности и роли бухгалтерского учета, методологии организации бухгалтерского учета на туристических предприятиях.Задачи изучения дисциплины «Финансовый и бухгалтерский учет» раскрываются на основе требований к формированию компетенций согласно системе знаний, умений и навыков в профессиональной сфере и в соответствии с требованиями ФГОС ВО. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: теоретические аспекты финансового учета, учет внеоборотных и оборотных активов, учета капитала и обязательств. Основу дисциплины составляют задачи по организации и ведению финансового учета активов, обязательств и капитала организации. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины «Бухгалтерский учет» основывается на сумме знаний, полученных студентами в ходе освоения дисциплины: «Менеджмент», «Маркетинг», «Экономическая теория». Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Бухгалтерский учет», необходимы для освоения следующих дисциплин учебного плана: «Бизнес-планирование». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 3 - способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности ПК 10 - способность выявлять ценообразующие характеристики товаров на основе анализа потребительских свойств для оценки их рыночной стоимости