Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- UIP_PI_27-04-16.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR_UIP_PI_27-04-16.pdf
Аннотация к дисциплине «Управление интернет-проектами» Направление подготовки: 09.03.03 «Прикладная информатика» Направленность программы: Прикладная информатика в экономике Форма обучения: очная Присваиваемая квалификация (степень): бакалавр Год набора: 2016 1. Цели и задачи изучения дисциплины: Цель дисциплины – научить обучающихся управлять интернет-проектами, рассчитывать затраты, создавать и руководить командой, эффективно взаимодействовать с разработчиками, понимать принципы построения информационной архитектуры сайта, знать техническую часть проекта, владеть инструментами статистки и аналитики проекта, знать принципы интернет-маркетинга. Задачи дисциплины: изучение понятия интернет-проектов; освоение основ управления интернет-проектами; приобретение знаний в области реализации интернет-проектов; освоение методов и программных средств разработки интернет-проектов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины: Содержание дисциплины состоит из нескольких основных тем: Основы управления проектами. Стадии жизненного цикла проекта. Процессы управления проектом. Составление плана интернет-проекта. Финансовое обоснование интернет-проекта. Проектирование интернет-проекта. Интернет-маркетинг и продвижение интернет-проекта. Статистика и аналитика сайта. Аудит сайта. Управление рисками интернет-проекта. Методы управления качеством интернет-проекта. 3. Место дисциплины структуре образовательной программы: Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки: Дисциплина изучается на базе дисциплины «Менеджмент». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 23 - способность применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач (базовый уровень).