Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Художественное оформление полиграфической продукции

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ХОПП_2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - ХОПП_2018_МР.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Художественное оформление полиграфической продукции» является формирование у студентов основополагающих знаний, обеспечивающих решение проектных, декоративных задач при создании новой полиграфической продукции. Задачами дисциплины являются приобретение знаний и овладение умениями и навыками постановки художественного оформления изделий из различных видов полиграфических материалов, как средства маркетинга и рекламы Изучение данной дисциплины направлено на ознакомление студентов с художественными средствами оформления полиграфической продукции: форма, композиция, цвет, шрифт; ознакомление с требованиями, предъявляемыми к этим средствам и их взаимосвязь, передача вербальной и невербальной информации этими средствами. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: процесс декорирования полиграфических материалов; окрашивание материалов; печать; рисунок как художественно-выразительное средство; материалы и техники графики; эстамп; гравюра; цветовые контрасты; впечатления; выразительность; форма и формообразование; шрифт; орнамент; средства художественно-образной выразительности; используемые в процессе оформления и проектирования полиграфической продукции 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Художественное оформление полиграфической продукции» относится к циклу специальных дисциплин. Связь с другими дисциплинами «Композиция», «Фотографика», «Типографика». Полученные знания будут использоваться при изучении дисциплин «Технология изготовления рекламной продукции в полиграфическом производстве», «Технология изготовления рекламной продукции в упаковочном производстве», «Основы технологического дизайна изданий». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 11 - Способность применять основные методы и средства проектирования в профессиональной деятельности по выпуску книг, газет, журналов, рекламной, упаковочной и другой продукции с использованием информационных технологий.