Рабочая программа и аннотация
- ТИРП 2016 РП.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
ТИРП 2016 МР.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является расширение профессиональных знаний, умений и навыков выпускника в рамках специфики полиграфического и упаковочного производства в регионе. Задачи дисциплины: ознакомление с актуальными передовыми технологиями изготовления рекламной продукции; формирование навыка проектирования новых образцов полиграфической и упаковочной продукции и проектов, макетов для сферы графических услуг. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина включает в себя 5 тем, в рамках которых изучается ассортимент рекламной продукции в полиграфическом и упаковочном производстве, новые технологии в рекламной продукции на предприятиях полиграфического и упаковочного производства, а также разрабатываются макеты рекламной графической, упаковочной или этикеточной продукции с применением изученных технологий изготовления рекламной продукции в рамках индивидуального занятия. Предусмотрены лекционные и практические занятия, самостоятельная внеаудиторная работа. Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в виде опроса и защиты индивидуального задания. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины необходимы умения и навыки, приобретенные в рамках дисциплины Проектирование в графическом дизайне. Знания, умения и навыки, полученные в результате освоения данной дисциплины позволят обучающемуся успешно приступить к производственной и преддипломной практике и выполнению ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии. ПК 7 - Способность разрабатывать проекты производств полиграфической и упаковочной продукции, ее новых образцов, а также проекты для сферы графических услуг.