Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Основы рекламной деятельности в полиграфии

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Основы рекл деят в полиграфии 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Основы рекл деят в полиграфии 2016.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине «Основы рекламной деятельности в полиграфии» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основная цель курса - дать студентам глубокие знания в области и практики рекламы, научить самостоятельно принимать решения при изменении основных технологий рекламного процесса, а также освоить приемы стратегического и тактического планирования рекламной деятельности и рекламного менеджмента в области полиграфии. Задачами изучения дисциплины являются: - получение студентами теоретических и прикладных знаний, принципах организации рекламного процесса для полиграфического производств; - получение студентами теоретических и прикладных знаний о путях повышения эффективности рекламы при осуществлении предпринимательской деятельности; - определить понятие рекламный продукт и основные этапы процесса его разработки и производства; − дать представление о форме, содержании и структуре рекламного обращения; познакомить с моделями восприятия рекламных обращений и основами психологии потребителя; − познакомить с базовыми моделями организации творческого процесса и методиками поиска идей для креативной концепции рекламы и выработать навыки их применения на практике; − дать представление об организации процесса разработки креатива; сформировать представление о креативном брифе и навыки его составления; − дать представление о критериях оценки качества полиграфической продукции. ¬ 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В соответствии с рабочим учебным планом дисциплина изучается на втором году обучения. Общая трудоемкость освоения составляет 4 ЗЕТ. Дисциплина входит в вариативную часть образовательной программы и является курсом по выбору. Содержание дисциплины состоит из следующих основных разделов: «Методологические основы рекламной деятельности», «Средства распространения и организация рекламной деятельности в полиграфии». Краткое содержание: Роль рекламы в жизни общества: исторический аспект и современное состояние. Понятие и сущность рекламы. Основные принципы и требования рекламы. Классификация рекламы: по целям, по каналам распространения, по территории охвата, по целевой аудитории. Функции и виды рекламы. Реклама как инструмент влияния на общественное сознание. Психологические процессы (ощущение, восприятие, память, мышление, сознание и подсознание) при приеме информации. Стереотипы в рекламе. Мотивы в рекламе. Реклама как составляющая ФОССТИС. Участники рекламного процесса и его функции: рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, целевая аудитория. Информационная печатная реклама: листовки, буклеты, проспекты, информационные письма. Работа над наружной рекламой: виды и требования к наружной рекламе. Реклама в прессе: виды рекламы в прессе; выбор издания; рекламное обращение и его элементы; написание текстов (цвет, шрифт). Теле и радио реклама: особенности телевизионной и радио рекламы; выбор места и времени размещения рекламы. Зрелищные виды рекламы: организация и проведение выставки; участие в ярмарке; проведение презентаций. Рекламные стратегии. Понятие рекламной кампании. Организация РК на различных этапах деятельности предприятия. Составление медиаплана. Планирование рекламного бюджета: факторы, методы. Выбор средств распространения рекламы. Способы и приемы оценки экономической эффективности рекламы. Международные принципы рекламной деятельности. 2 Законодательство РФ о рекламе. Этикет рекламы. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет.