Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Дизайн тары и упаковки

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Диз.тары и упаковки для 2016г..pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Диз.тары и упаковки для 2016г..pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине «Дизайн тары и упаковки» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Дизайн тары и упаковки» является формирование знаний, умений в области дизайна, конструирования, макетирования и проектирования тары и упаковочной продукции, а именно развитие творческой активности и становление композиционного мышления. Назначение дисциплины – привить знания и навыки по созданию макетов упаковочной продукции, предметов, товаров, промышленных образцов, коллекций, комплексов, сооружений, объектов, в том числе для создания доступной среды, по разработке конструкции упаковочной продукции с учетом технологии ее изготовления (выполнять чертежи, развертки, продумывать технологию изготовления). Задачами дисциплины является формирование у студентов умения конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды для проектирования упаковочной продукции, умения составлять чертежи и развертки упаковочной продукции, умения конструировать упаковку и выполнять визуализацию макета. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных тем: Введение. История упа-ковки; Классификация упаковки; Этикетка, виды, дизайн; Функции тары и упаковки; Дизайн упаковки; Этнодизайн в упаковке. 3. Место дисциплины в учебно-воспитательном процессе Дисциплина входит в «Блок 1», в вариативную часть, реализуется на 4-м году обучения (10 триместр) с общей трудоемкостью освоения - 2 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса служит дисциплина «Проектирование в дизайне», «Методы творчества в дизайне». Дисциплина способствует формированию профессиональных знаний и умений. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следую-щие компетенции: : ОПК 3 – способность обладать начальными профессиональными навыками скульптора, приемами работы в макетировании и моделировании; ПК-5 - способность конструи-ровать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объек-ты, в том числе для создания доступной среды; ПК 8 - способность разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологий изготовления: выполнять технические чертежи, разрабатывать технологическую карту исполнения дизайн-проекта.