Рабочая программа и аннотация
- Общ биол18.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МРОбщ биол.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель данной дисциплины является изучение основ общей биологии, осформировать целостное представление о свойствах живых систем, историческом развитии жизни, о современных направлениях, проблемах и перспективах биологических наук. Задачи курса основываются на системном изучении основных положений: - изучение основных законов и концепций биологии, основных свойств живых систем; - изучение многоуровневую организацию биологических систем; - изучение закономерностей эволюции органического мира, функционирования биологических систем. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Биология — система наук, изучающая все аспекты жизни, на всех уровнях организации живого, начиная с молекулярного и заканчивая биосферным. Объектами изучения биологии являются живые организмы, их строение и жизнедеятельность, их многообразие, происхождение, эволюция и распределение живых организмов на Земле. Общая биология изучает законы исторического и индивидуального развития организмов, общие законы жизни и те особенности, которые характерны для всех видов живых существ на планете, а также их взаимодействие с окружающей средой. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения дисциплины "Общая биология" являются знания, полученные по биологии в курсе средней школы, а также параллельно изучающаяся дисциплина "Общая неорганическая химия". Компетенции, освоенные при изучении данной дисциплины, могут быть применены для освоения следующих дисциплин учебного плана: "Общая микробиология", "Общая биотехнологии", "Теоретические основы биотехнологии". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способность использовать знания о современной физической картине мира, пространственно-временных закономерностях, строении вещества для понимания окружающего мира и явлений природы