Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Академический рисунок 5

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП АК. РИСУНОК 5 для 2016г..pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР АК. РИСУНОК 5 для 2016г..pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине «Академический рисунок 5» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Академический рисунок 5» является изучение студентами мето-дов и принципов академического рисунка головы человека, приобретение навыков и умения изображать голову человека в технике рисунка с учетом построения частей человека. Назначение дисциплины – развитие конструктивного мышления, способности к анализу и синтезу форм человеческого тела, а именно головы, умение производить технические построения в рисунке головы человека, организации и последовательности исполнения изобразительных задач над рисунком головы и портрета человека. Задачами дисциплины является формирование у студентов навыков и знаний объемно-пространственного изображения головы человека на примере гипсовых форм и с натуры. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В курсе рассматриваются: методы изобразительного языка академического рисунка; пра-вила и методы построения головы человека, изображения объема на человеческой форме. Со-держание дисциплины состоит из 2 разделов: - Конструктивное и тоновое рисование гипсовых макетов головы человека; - Конструктивное и тоновое рисование головы человека с натуры. 3. Место дисциплины в учебно-воспитательном процессе Дисциплина входит в «Блок 1», в базовую часть, реализуется на 3-м году обучения (7 триместр) с общей трудоемкостью освоения - 4 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплина «Основы производственного мастерства» и способствует дальнейшему изучению дисциплин цикла «Академический рисунок», «Акаде-мическая живопись» и всем дисциплинам профессионального цикла. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы общепро-фессиональные компетенции: ОПК 1 – способность владеть рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта, иметь навыки линейно-конструктивного построения и понимать принципы выбора техники исполнения конкретного рисунка; ОПК-5 - способность реализовывать педагогические навыки при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей).