Рабочая программа и аннотация
(2018 г.)
- Стат.методы 6 Зет 2018 (оч,).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР по организации изучения дисц Стат методы 6 Зет2018.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование и закрепление системного подхода при применении методов статистического контроля, статистического анализа точности и регулирования технологических процессов. Ядро дисциплины составляют анализ точности и стабильности технологических процессов и статистическое регулирование технологических процессов. Задачами изучения дисциплины являются: - изучение основных статистических методов; - получение навыков применения методов анализа точности и стабильности технологических процессов; - изучение порядка построения контрольных карт Шухарта по количественному и альтернативному признаку; - изучение процедур статистического выборочного контроля 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: - элементарные статистические методы; - методы и процедуры анализа точности и стабильности процессов; - статистическая диагностика процессов (большая выборка, малые выборки, диаграммы); - методы статистического мониторинга за показателями процессов (контрольные карты по количественному и качественному признаку); - методы и процедуры выборочного контроля (планы контроля по альтернативному признаку, планы контроля по количественному признаку). 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как «Высшая математика», «Метрология», "Средства и методы управления качеством"Знания, умения и навыки, полученные в результате освоения дисциплины, будут использованы при выполнении выпускной квалификационной работы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа ПК 4 - Способность применять проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества