Рабочая программа и аннотация
- РП ДПИ 2 для 2016г..pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ДПИ 2 для 2016г..pdf
Аннотация к дисциплине «Декоративно-прикладное искусство 2» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Декоративно-прикладное искусство 2» является формирование у студентов художественного воображения с помощью материалов и технологий декоративно-прикладного искусства, развитие творческой активности и становление композиционного мышления. Назначение дисциплины – дать будущим дизайнерам систематизированное и аргумен-тированное представление о технологических, художественных, эстетических особенностях декоративно-прикладного искусства, привить знания и навыки по созданию образцов, объектов, предметов и т.п. в стилистике. Задачами дисциплины является формирование у студентов владения рисунком, использования рисунков в составлении композиций в теме декоративно-прикладного искусства для проектирования новых объектов, работ, умения выбирать конкретную технику для исполнения работы в стиле декоративно-прикладного искусства, умения пользоваться приемами живописи для создания творческих работ, умения на основе своих работ создавать, конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, сооружения, комплекты в стилистике декоративно-прикладного искусства. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из одного раздела: Технологии декоративно-прикладного искусства. 3. Место дисциплины в учебно-воспитательном процессе Дисциплина входит в «Блок 1», в вариативную часть, реализуется на 1-м году обучения (2 триместр) с общей трудоемкостью освоения - 3 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для изучения дисциплины служит дисциплина «Народные промыслы и ремесла». Дисциплина способствует дальнейшему изучению дисциплины «Скульптура и пластическое моделирование». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следую-щие компетенции: ОПК 1 – способность владеть рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта, иметь навыки линейно-конструктивного построения и понимать принципы выбора техники исполнения конкретного рисунка; ОПК 2 – владение основами академической живопи-си, приемами работы с цветом и цветовыми композициями; ПК-5 - способность конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды.