Рабочая программа и аннотация
- РП Технич. Рисунок и Ак.Рис 1 для 2016г..pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Техн. Рмсунок и Ак.Рис. 1 для 2016г..pdf
Аннотация к дисциплине «Технический рисунок» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Технический рисунок» является изучение студентами методов и принципов основ академического рисунка, приобретение умения работать в технике рисунка с учетом их специфики для построения предметов различной степени сложности. Назначение дисциплины – развитие конструктивного мышления, способности к анализу и синтезу пространственных форм, умение производить технические построения в рисунке, организации и последовательности исполнения изобразительных задач. Задачами дисциплины является формирование у студентов навыков и знаний объемно-пространственного изображения реалистической среды. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: принципы линейно-го, конструктивного и тонового построения простых геометрических тел, принципы линейного, конструктивного и тонового построения группы простых геометрических тел, принципы линейного, конструктивного и тонового построения сложных геометрических форм и предметов. 3. Место дисциплины в учебно-воспитательном процессе Дисциплина входит в «Блок 1», в базовую часть, реализуется на 1-м году обучения (2 триместр) с общей трудоемкостью освоения - 3 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплина «Основы производственного мастерства» и способствует дальнейшему изучению таких дисциплин как «Академический рисунок», «Ака-демическая живопись» и всем дисциплинам профессионального цикла. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы обще-профессиональные компетенции: ОПК 1 – способность владеть рисунком, умением использо-вать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта, иметь навыки линейно-конструктивного построения и понимать принципы выбора техники исполнения конкретного рисунка; ОПК-5 - способность реализовывать педагогические навыки при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей).