Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Химия 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - Х2_ТБ_ПБ_ЗО.2018 (1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации ОХ.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Главной целью курса является ознакомление студентов с основными концепциями органической химии, формирование у студентов научного мировоззрения на природные явления и окружающий мир, понимание механизма и целенаправленности химических, биологических и технологических процессов, происходящих в объектах будущей их профессиональной деятельности, а также тесную связь этой отрасли знаний с повседневной жизнью. Изучение органической химии необходимо для создания надежных основ профессиональной подготовки специалистов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных модулей: теоретические основы органической химии (модуль 1), строение и свойства углеводородов, гомофункциональные производные углеводородов (модуль 2), гетероциклические соединения, гетерофункциональные производные углеводородов, полимеры (модуль 3 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Химия - 2 является логичным продолжением дисциплины Химия-1. Полученные знания не только формируют необходимые компетенции специалиста, но и являются основой для изучения последующих дисциплин: Общая химическая технология, промышленная экология. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 4 - владение компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность обучаться) ОК 8 - способность работать самостоятельно ОК 10 - способность к познавательной деятельности