Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Иностранный язык 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - ИЯ 2 2017 бакалавры СТ.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Мет рек ИЯ 2 бакалавры 2017 СТ.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Иностранный язык 2" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса - совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком для расширения возможностей межличностной и межкультурной коммуникации. В ходе изучения дисциплины совершенствуются умения чтения, аудирования, письма и говорения для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия и углубляется лингвострановедческая коммуникативная компетенция, расширяется объем знаний о социокультурной специфике зарубежных стран. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Иностранный язык(английский)2» основывается на уровне владения языком, приобретенным студентом при изучении английского языка в предыдущем триместре 1-года обучения, формирует общекультурные компетенции и подготавливает студентов к освоению последующей дисциплины «Русский язык и культура речи» (7 триместр 3-го года обучения). 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Иностранный язык(английский)2» основывается на уровне владения языком, приобретенным студентом при изучении английского языка в предыдущем триместре 1-года обучения, формирует общекультурные компетенции и подготавливает студентов к освоению последующей дисциплины «Английский язык в профессиональной деятельности» (1 триместр 2-го года обучения). 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 5 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия