Рабочая программа и аннотация
(2019 г.)
- ПИ РПД ИМ.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения учебной дисциплины «Имитационное моделирование» состоит в построении и использования имитационных моделей для решения прикладных задач в различных отраслях с применением методов системного анализа и математического моделирования 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: Введение в Имитационное моделирование экономических процессов; понятие система, модель объекта; Классификация моделей, Типы имитационных моделей; Имитационные модели систем массового обслуживания; дискретно-событийное моделирование; метод Монте-Карло и проверка статистических гипотез; системно-динамическое и агентное моделирование;программное обеспечение имитационного моделирования; создание адекватных и детальных имитационных моделей; методы, используемые при отладке компьютерной программы для имитационной модели. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина изучается на базе комплекса дисциплин таких как «Теоретические основы информатики», «Программирование», «Теория систем и системный анализ» и других дисциплин, формирующих информационную культуру студента. Знания по данной дисциплине необходимы для изучения следующих дисциплин: «Моделирование бизнес-процессов», «Управление жизненным циклом информационных систем», «Анализ, совершенствование и управление бизнес процессами», «Проектирование информационных систем», «Проектный практикум», а также в написании ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - Способность моделировать прикладные (бизнес) процессы и предметную область УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач