Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Документационное обеспечение управления

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - ДОУ 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод рекомендации ДОУ.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Документационное обеспечение управления" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является изучение теоретических и практических основ документационного обеспечения управления. Задачами изучения дисциплины являются: формирование у бакалавров теоретических знаний и практических навыков документирования на основе современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению управленческих документов; формирование навыков разработки и внедрения кадровой и управленческой документации; формирование навыков организации и технологии работы с документами, оптимизации документооборота; умение осуществлять деловую переписку; формирование знаний об основах разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основу дисциплины составляют задачи теории и практики современного документирования и организации работы с кадровой и управленческой документацией в процессе осуществления функций управления. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году очной формы обучения и 2-м году заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина "Основы теории управления". Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Документационное обеспечение управления» необходимы для освоения последующих дисциплин учебного плана, при прохождении практик и написании ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 9 - способность осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации); ПК 12 - знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации.