Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Психология массовой коммуникации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ПМК 4 зет Журн 2016 г..pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель - выработка знаний о психологической компоненте видов деятельности специалиста, в овладении психологической культурой для осуществления профессиональной деятельности. Задачи изучения дисциплины: - анализ профессиональных и учебных проблемных ситуаций, организация профессионального общения и взаимодействия, принятия индивидуальных и совместных решений, рефлексии деятельности; - учет индивидуально-психологических и личностных особенностей людей, стилей их познавательной и профессиональной деятельности в МК. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает следующие разделы: 1. Основы психологии массовой коммуникации 2. Социально-психологические исследования массовой коммуникации. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина «Психология» - пререквизит дисциплины. В свою очередь курс является прореквизитом для выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК-10 - способностью учитывать в профессиональной деятельности психологические и социально-психологические составляющие функционирования СМИ, особенности работы журналиста в данном аспекте.