Рабочая программа и аннотация
- РП назем тр-тех средства 15.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР 13-16.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основная цель изучения дисциплины «История» состоит в приобретении студентами профессиональных и общих компетенций в процессе формирования методологически целостного представления о российской цивилизации как сложной и динамичной системе через призму внутренних и внешних факторов, непосредственно влиявших на эволюцию российского государства и общества. В курсе закрепляются общие представления о процессах и явлениях, закономерностях и особенностях развития Российского государства, о месте России в системе мировых цивилизаций, студенты знакомятся с проблемами, связанных с собиранием и освоением наследия российского исторического прошлого, приобретается ценностное отношение к истории страны, а также навыки самостоятельной учебно-исследовательской работы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины При изучении дисциплины «История» учтены требования образовательного стандарта, определены цели обучения, общие компетенции, которые обучающийся должен получить в ходе освоения данной дисциплины. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных модулей: теоретические и методологические основы исторической науки; формирование и развитие российского государства в контексте развития европейской цивилизации (IX-XIX вв.); Российское государства и мир в XIX-XXI вв. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является программа средней общеобразовательной школы. Навыки, сформированные в результате освоения дисциплины "История", в последующем будут востребованы при изучении других дисциплин. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 3 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции