Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Производственная практика 2 (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Программа произв практики 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР произв практика 2017.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью производственной практики является закреп¬ление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, выработка практических навыков, способствующих формированию профессиональных компетенций обучающихся. Задачами производственной практики являются: расширение понимания сущности и социальной значимости будущей специальности, ознакомление с организацией торгового процесса; изучение документации по приемке, хранению и реализации товаров; изучение ассортиментной политики предприятия. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Производственная практика является обязательным разделом образовательной программы бакалавриата и направлена на формирование профессиональных компетенций обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ВО к уровню подготовки бакалавров по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение». Производственная практика 1 и Производственная практика 2 входят в Блок 2 образовательной программы. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 2" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитами производственной практики являются дисциплины «Введение в профессиональную деятельность», «Теоретические основы товароведения», «Товарная экспертиза», «Экономика предприятия», «Маркетинг», учебная практика. Постреквизитом – преддипломная практика. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 8 - знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество ПК 9 - знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции, сокращения и предупреждения товарных потерь ПК 10 - способность выявлять ценообразующие характеристики товаров на основе анализа потребительских свойств для оценки их рыночной стоимости ПК 11 - умение оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации ПК 12 - системное представление о правилах и порядке организации и проведения товарной экспертизы, подтверждения соответствия и других видов оценочной деятельности