Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Практикум по программированию

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - zPRPROG_PE_29-03-17.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - zMR_PRPROG_PE_29-03-17.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины «Практикум по программированию» Направление подготовки: 09.03.04 - Программная инженерия Направленность программы: Разработка программно-информационных систем Форма обучения: заочная Присваиваемая квалификация (степень): Бакалавр Год набора: 2017 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формирование и развитие практических навыков программирования на языке С++ и создание базы для формирования навыков профессионального программирования под Windows. Задачи:  формирование знаний об основных понятиях низкоуровневого программирования под Windows с использованием библиотеки Программного интерфейса приложений;  формирование умений применения низкоуровневого программирования под Windows;  изучение библиотеки Win32 API;  выработка умения разрабатывать алгоритмы и реализовывать их под Windows;  развитие умений самостоятельно расширять и углублять профессиональные знания в области программирования. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина формирует знания и умения низкоуровневого программирования под Windows с использованием библиотеки Программного интерфейса приложений для освоения профессионального программирования Windows-приложений. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть «Блок 1» образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: «Программирование», «Информатика», «Объектно-ориентированное программирование», «Алгоритмы дискретной математики». Последующие дисциплины: «Структуры и алгоритмы обработки данных», «Математическая логика», «Вычислительная математика», «Проектирование человеко-машинного интерфейса», «Программирование на языке Java», «Технология разработки программного обеспечения 1», «Технологии программирования», «Технология разработки программного обеспечения 2», «Разработка встроенных приложений», «Разработка мобильных приложений», «Инструменты разработки программного обеспечения», «Компьютерное моделирование», «Учебная практика», «Производственная практика», «Преддипломная практика», «Защита ВКР». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК-3 – готовность применять основы информатики и программирования к проектированию, конструированию и тестированию программных продуктов; ПК-1 – готовность применять основные методы и инструменты разработки программного обеспечения.