Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Психология медиации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - 4зет психмедЖ2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1.1. Цели и задачи изучения дисциплины Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области рекламы и связей с общественностью является изучение учебного курса «Медиапланирование». Его цель: способностью участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами (ПК-5). Представляемый курс является логическим продолжение изучения дисциплины «Социология массовой коммуникации». Задачи изучения дисциплины: освоение ключевых понятий теории медиапланирования, основных параметров медиапланирования, этапов процесса планирования рекламных кампаний; формирование умений владения исследовательским инструментарием медиапланирования и технологиями выбора рекламных носителей; • формирование навыков составления медиаплана конкретных рекламных и PR-кампаний. 1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки: Представляемый курс является логическим продолжение изучения дисциплины «Социология массовой коммуникации». 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 2.1. Требования ФГОС ВО В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: "ПК 5 - Способность участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами. "