Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Культурология

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Культурология_ТБ_ПБ_2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР_культурология.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Культурология" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью изучения дисциплины «Культурология» является формирование и закрепление навыков ценностно-смысловой ориентации. Задачи изучения дисциплины: • Рассмотрение культурологии в системе наук о культуре, человеке и обществе. Освоение основных понятий. • Ознакомление с типологией культуры в контексте понимания ценности культуры, науки, производства, рационального потребления. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из двух разделов: культурология в системе наук о культуре, человеке и обществе; типология культуры. Первый раздел включает предмет, методы и структуру культурологии, историю культурологической мысли, основные понятия культурологии. Во втором разделе рассматриваются различные типы культуры, история мировой и отечественной культуры. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются гуманитарные дисциплины, изученные на уровне среднего общего образования. Для успешного освоения знаний по дисциплине «Культурология», студент должен иметь представление об истории мировой и отечественной культуры, должен уметь работать с научной литературой, владеть культурой устной и письменной речи. Навыки, сформированные в результате освоения дисциплины, необходимы при изучении других дисциплин, а также при подготовке к сдаче и сдаче государственного экзамена. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 2 - владение компетенциями ценностно-смысловой ориентации (понимание ценности культуры, науки, производства, рационального потребления).