Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Управление общественным мнением

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - УОМ Журналистика 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Управление общественным мнением" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины «Управление общественным мнением» – овладение теоретическими знаниями и практическими навыками изучения и управления общественным мнением в объеме, необходимом для профессиональной деятельности журналиста. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов с историей, теорией и методологией изучения общественного мнения, практического освоения основных методов изучения общественного мнения, технологий формирования и управления общественным мнением. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках дисциплины изучаются теоретические и практические аспекты управления общественным мнением. Общее количество часов на дисциплину 72 ч., из них по очной форме обучения: аудиторных – 32 ч., на СРС – 40 ч.; по заочной форме обучения: аудиторных – 8 ч., на СРС – 64 ч. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется по очной форме на 4-м году обучения, по заочной – на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины необходимы знания и навыки, сформированные в результате изучения дисциплины «Социология массовой коммуникации»; полученные компетенции могут быть применены в процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 9 - Способность базироваться на современном представлении о роли аудитории в потреблении и производстве массовой информации, знать методы изучения аудитории, понимать социальный смысл общественного участия в функционировании СМИ, природу и роль общественного мнения, знать основные методы его изучения, использовать эффективные формы взаимодействия с ним.