Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Идентификация и фальсификация товаров

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Идентиф и фальс 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Идентиф и фальсиф товаров.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины – приобретение обучающимися необходимых теоретических знаний и практических навыков по идентификации и определению фальсификации отдельных групп потребительских товаров. Задачи изучения дисциплины: изучение видов идентификации и фальсификации потребительских товаров, формирование теоретических знаний и практических навыков по идентификации и обнаружению фальсификации потребительских товаров. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные структурные элементы идентификации потребительских товаров. Общие положения об идентификации потребительских товаров. Виды идентификации товаров. Показатели и методы идентификации. Показатели (критерии) идентификации. Нормативные документы для целей идентификации. Методы идентификации: органолептические и измерительные. Фальсификация товаров. Идентификация и фальсификация продовольственных и непродовольственных товаров. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Содержание дисциплины «Идентификация и фальсификация товаров» взаимосвязано с предшествующими дисциплинами – «Товарная экспертиза», «Физико-химические методы исследования продовольственных товаров»; последующими дисциплинами «Идентификационная и товарная экспертиза продовольственных товаров животного происхождения», «Идентификационная и товарная экспертиза продовольственных товаров растительного происхождения». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - способность применять знания естественнонаучных дисциплин для организации торгово-технологических процессов и обеспечения качества и безопасности потребительских товаров ПК 9 - знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции, сокращения и предупреждения товарных потерь