Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Продвижение товаров и услуг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - РП Продвижение товаров и услуг 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Продвижение товаров и услуг.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Продвижение товаров и услуг." 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является систематизация знаний студентов в области привлечения по-требителей, ознакомление студентов с концептуальными основами процесса продвижения, с со-временными инструментами привлечения потребителей; формирование представлений о необхо-димости применения интегрированного подхода к инструментам продвижения товаров и услуг. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Роль и место продвижения товара и услуг в маркетинговой деятельности организации. Особенности продвижения услуг. Анализ коммуникационного процесса, разработка целей и бюджета продвижения, источники, сообщение и каналы передачи информации, техника рекламы и формы стимулирования сбыта. Этапы стратегии персональной продажи от поиска покупателей до управления процессом продажи. Создание благоприятного образа товара в сознании потребителей, влияние потребительских свойств на рыночную стоимость товара. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриа-та, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет., для заочной формы обучения дисциплина реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Продвижение товаров и услуг» имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплиной "Маркетинг". Дисциплина «Продвижение товаров и услуг» служит основой для выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следую-щие компетенции: ОПК 4 - способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитар-ных и экономических наук при решении профессиональных задач ПК 10 - способность выявлять ценообразующие характеристики товаров на основе анализа потребительских свойств для оценки их рыночной стоимости