Рабочая программа и аннотация
(2017 г.)
- РП Продвижение товаров и услуг 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Продвижение товаров и услуг.pdf
Аннотация к дисциплине "Продвижение товаров и услуг." 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является систематизация знаний студентов в области привлечения по-требителей, ознакомление студентов с концептуальными основами процесса продвижения, с со-временными инструментами привлечения потребителей; формирование представлений о необходимости применения интегрированного подхода к инструментам продвижения товаров и услуг. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Роль и место продвижения товара и услуг в маркетинговой деятельности организации. Особенности продвижения услуг. Анализ коммуникационного процесса, разработка целей и бюджета продвижения, источники, сообщение и каналы передачи информации, техника рекламы и формы стимулирования сбыта. Этапы стратегии персональной продажи от поиска покупателей до управления процессом продажи. Создание благоприятного образа товара в сознании потребителей, влияние потребительских свойств на рыночную стоимость товара. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Дисциплина для заочного обучения входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Продвижение товаров и услуг» имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплиной "Маркетинг". Дисциплина «Продвижение товаров и услуг» служит основой для выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач ПК 10 - способность выявлять ценообразующие характеристики товаров на основе анализа потребительских свойств для оценки их рыночной стоимости