Рабочая программа и аннотация
- РП ТОГНТ 4 (ювел. тов) 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ТОГНТ 4 ЮВЕЛ.pdf
Аннотация к дисциплине "Товароведение однородных групп непродовольственных товаров 4 (Ювелирные товары)" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью курса является усвоение теоретических знаний в области ассортимента, потребительских свойств и факторов, формирующих и сохраняющих качество ювелирных товаров, в том числе ювелирных.Задачей курса является изучение ассортимента и потребительские свойства товаров для украшения, в том числе ювелирных товаров, их безвредности и безопасности, особенностей маркировки и способах хранения и реализации, что позволит правильно формировать ассортимент с учетом спроса потребителей. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в вариативную часть профессионального цикла и предназначена студентам очной и заочной форм обучения. Основные товароведные характеристики товаров для украшения, классификация, ассортимент и потребительские свойства, требования к качеству и безопасности; факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров для украшения.Дисциплина имеет практическую часть - практические занятия. Основные методы и технологии обучения, применяемые при преподавании данной дисциплины, обеспечивают формирование у студентов профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по данному направлению. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения очной формы, 5-м году обучения заочной формы с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитами дисциплины являются дисциплины «Теоретические основы товароведения» и «Товарная экспертиза». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - способность к самоорганизации и самообразованию; ПК 8 - знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество.