Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Технология подготовки медиапродукта 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - тпмп2-2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Технология подготовки медиапродукта 2" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: Формирование у студентов знаний базовых знаний о технологиях подготовки медиапродукта в сети Интернет, основах веб-дизайна, современных технологиях и средств проектирования веб-страниц.Задачи:- формирование целостного и системного представления о управлении контентом и дизайне в сети Интернет;- Формирование готовности к использованию комплекса средств и технологий проектирования и реализации веб-продукта. - изучение основных понятий, свойств, законов и функций интернет-технологий; - изучение возможностей использования информационных технологий в творческой работе журналиста. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные разделы, рассматриваемые в ходе изучения курса "Основные технологии разработки медиапродукта в сети интернет", "Инструменты и средства разработки медиапродукта в сети интернет". 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующая дисциплина - "Технология подготовки медиапродукта 1", последующие дисциплины - "Технологии подготовки мультимедийного продукта", "Выпуск учебной отраслевой газеты". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 19 - способность понимать специфику работы в условиях мультимедийной среды, владеть методами и технологиями подготовки медиапродукта в разных знаковых системах (вербальной, аудио-, видео-, графика, анимация) ПК 2 - Способность в рамках отведенного бюджета времени создавать материалы для массмедиа в определенных жанрах, форматах с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа СМИ для размещения на различных мультимедийных платформах