Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

История и религии Китая

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - История и религии Китая ЗР 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "История и религии Китая" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках общекультурной, общепрофессиональных и профессиональной компетенций готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области истории и религий Китая, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи: - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ОК-3 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ОПК-3 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ОПК-8 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ПК-4 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; -овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ОПК-7 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Формирование основ государства и общества в Китае; Восточное Чжоу: период Чуньцю (VIII - V вв. до н.э.); Восточное Чжоу: период Чжаньго; создание китайской империи. Династии Цинь и Хань; Китай в эпоху политической раздробленности (III - VI вв.); восстановление и расцвет империи: династии Суй (581 – 618 гг.) и Тан (618 – 907 гг.); Китай в период правления династии Сун (960 - 1279 гг.); Китай в эпоху правления династии Юань (1271 – 1368 гг.); Китай в эпоху правления Минской династии (1368 - 1644 гг.); Китайская империя в XVII – первой половине XIX в.; включение Китайской империи в мировые экономические, политические и духовные связи; назревание революционного кризиса; Синьхайская революция и учреждение Китайской республики (1911 - 1918 гг.). Восточные религии как социокультурный комплекс. Ранние верования и культы Китая. Даосизм. Конфуцианство и китайский буддизм. Историко-религиозные факторы внешнеэкономических связей китайских предприятий со странами АТР. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 3 - способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициямнародов России и зарубежья, толерантно воспринимать социальные и культурные различия ОПК 3 - способность объяснять основные тенденции и закономерности исторического развития регионаспециализации (включая отдельные страны) в контексте всемирно-исторического процесса ОПК 7 - способность выявлять степень и характер влияния религиозных и религиозно-этических учений настановление и функционирование общественно-политических институтов в странах региона специализации ОПК 8 - способность владеть понятийно-терминологическим аппаратом общественных наук, свободноориентироваться в источниках и научной литературе по стране (региону) специализации ПК 4 - способность описывать общественно-политические реалии стран(ы) региона специализации сучетом их (ее) лингвострановедческой специфики