Рабочая программа и аннотация
- РИП ЗР 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
Аннотация к дисциплине "Региональные интеграционные процессы в промышленной и энергетической сферах" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках общепрофессиональных и профессиональной компетенций готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области региональных интеграционных процессов в промышленной и энергетической сферах, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи: - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ОПК-13 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ОПК-9 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ПК-5 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Интеграция: понятие, классификация, предпосылки. Теории интеграции. Основные экономические интересы, эффекты и цели интеграции. Интеграционные группировки современного мира: общая характеристика. Мировые рынки энергетики и машиностроения. Роль энергетики и машиностроения в различных интеграционных объединениях современности. Энергетические интеграционные процессы в регионах мира. Опыт государственного регулирования интеграционных процессов в сфере энергетики и машиностроения 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 9 - способность владеть основами методологии научного исследования, самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах ОПК 13 - способность владеть профессиональной лексикой, быть готовым к участию в научных дискуссиях на профессиональные темы ПК 5 - владение знаниями об основных тенденциях развития ключевых интеграционных процессов современности