Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Введение в профессиональную деятельность

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - VPD_MEN_27-04-16.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_VPD_MEN_27-04-16.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины дать обучающимся знания и сведения о профессии, которые позволят студентам осмысленно подойти к своей будущей профессии, получить необходимую информацию об управленческой деятельности. Задачи изучения дисциплины: овладеть первичными знаниями об основах управления организацией, сформировать и развить интерес о профессии менеджера, овладеть первичными знаниями о своей профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 году обучения в 1 триместре. Общая трудоемкость дисциплины 2 зета. Дисциплина является базовой. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина является базовой и на ее основе формируются знания для изучения последующих дисциплин. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности ОК 5 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОК 6 - способностью к самоорганизации и самообразованию ПК 1 - владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры