Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организационное поведение

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - OP_MEN_27-04-16.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД 2016.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Организационное поведение" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формирование у обучающихся компетенций в области организационного поведения. Задачи: - формирование знаний о поведении людей в процессе организационного взаимодействия; - формирование умения определять поведение людей и способы организационного взаимодействия; - формирование навыков управления организационным поведением. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина развивает системное представление об организационном поведении. Изучаются следующие темы: введение в организационное поведение; теории организационного поведения; личность и организация; группа в организации; мотивация трудовой деятельности; коммуникации в организациях; организационные конфликты; переговорный процесс как способ разрешения конфликтов; комплименты и критика в деловой коммуникации; власть и влияние в организации; лидерство; организационная культура; социальное поведение организации; регламентация трудового поведения работника; управление изменениями и нововведениями в организации; организационное поведение в международном бизнесе. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: основы менеджмента, Последующие дисциплины: теория организации, лидерство, конфликтология, корпоративная и социальная ответственность, защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 5 - способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОПК 4 - способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; ПК 2 - владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде.