Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Теоретическая механика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - 57073_Теоретическая Механика_ТПУП_2015_заочное.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Теоретическая_Механика_МУ.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью данной дисциплины является изучение общих законов движения и равновесия материальных тел, отражающих взаимодействие между этими телами. Приобретенные теоретические знания и практические навыки позволят студентам самостоятельно ставить и решать конкретные физические задачи по теоретической механике. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает разделы: "Статика", "Кинематика", "Динамика". Теоретическая механика изучает общие законы механического движения и равновесия материальных тел. В результате изучения дисциплины студенты должны овладеть системой понятий и основных положений теоретической механики, получить знания, необходимые для решения различных уравнений, используемых в теоретической механике, а также научится практически применять соответствующий математический аппарат к решению различных задач 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного изучения дисциплины необходимы базовые знания, умения и навыки, полученные при изучении дисциплин «Высшая математика», «Физика». Компетенции, сформированные при изучении дисциплины, необходимы при изучении профессиональных дисциплин учебного плана, выпускной квалификационной работы, а также при решении различных задач в профессиональной деятельности 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способность выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат.