Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Проектирование в графическом дизайне 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ПГД 2 2016 РП.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - ПГД 2 2016 МР.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью настоящего курса является формирование практических навыков проектирования в сфере графического дизайна. Задачи курса: сформировать знания о графическом дизайне в полиграфическом и упаковочном производствах и основных этапах дизайн-проектирования; сформировать знания об особенностях проектирования стендовой продукции, календаря, а также о дизайне обложки печатного издания; формирование знаний о технических требованиях к макетам графической продукции и навыков подготовки макетов к печати; закрепление навыков работы в графических редакторах. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Тематический план состоит из трех тем, в рамках которых изучаются особенности дизайна обложки, дизайна и верстка стендовой продукции и календаря. Дисциплина реализуется на лекционных и практических занятиях, предусмотрена самостоятельная работа. В качестве итогового испытания проводится опрос. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизиты дисциплины - "Технические средства цифровых систем обработки информации" и "Основы преобразования информации в полиграфическом и упаковочном производствах". Курс необходим для освоения дисциплины "Технология изготовления рекламной продукции" и успешной подготовки выпускной квалификационной работы, а также производственной и преддипломной практик. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии. ПК 7 - Способность разрабатывать проекты производств полиграфической и упаковочной продукции, ее новых образцов, а также проекты для сферы графических услуг.