Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Маркетинговые коммуникации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - MKOM_MEN_29-03-17.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_MKOM_MEN_29-03-17.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является получение базовых знаний и навыков в области коммуникационной политики фирм, развить способности в области поиска эконо¬мичных и при этом эффективных способов общения с потребителя¬ми. Задачи изучения дисциплины: - освоение основных важнейших теоретических вопросов маркетинговых коммуникаций и содержания их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью; - изучение современной коммуникационной политики и интегрированных маркетинговых коммуникаций; - умение разрабатывать коммуникационные стратегии предприятия; - обучение студентов применению маркетинговых коммуни¬каций; - получение навыков анализа информации, полученной в процессе проведения маркетинговых коммуникаций. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Краткое содержание: Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Управление массовыми коммуникациями: реклама. Управление массовыми коммуникациями: стимулирование сбыта. Управление массовыми коммуникациями: спонсорство. Управление массовыми коммуникациями: связи с общественностью. Управление массовыми коммуникациями: прямой маркетинг. Управление массовыми коммуникациями: личные продажи. Управление массовыми коммуникациями: ярмарки, выставки. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина "Деловые коммуникации". Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины являются основой для изучения дисциплины "Управление закупками", прохождения практик, защиты ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 12 - умением организовывать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного и муниципального управления)