Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Маркетинговые исследования

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - MIS_MEN_29-03-17.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_MIS_MEN_29-03-17.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины - овладеть методологией маркетингового исследования, получить представления о способах и инструментах маркетингового исследования, освоить терминологию и конкретные методики, применяемые для различных направлений маркетинговых исследований. Основными задачами учебной дисциплины «Маркетинговые исследования» являются: – освоение методологии маркетинговых исследований – изучение современных технологий маркетинговых исследований; – овладение навыками разработки программ проведения маркетинговых исследований. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Цели, задачи и направления маркетинговых исследований. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования. Процесс маркетинговых исследований. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации. Разработка плана исследования. Определение объема и процедуры выборки, организация сбора данных. Методы анализа. Прогнозирование. Содержание отчета о проведении исследования. Взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплины Микроэкономика, Макроэкономика, Налоги и налогообложение, Поведение потребителей, Маркетинг. Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины являются основой для изучения дисциплин Маркетинг услуг, Анализ конъюнктуры рынка, Риск менеджмент, Управление продажами, Управление ассортиментом, прохождения практик, защиты ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 9 - способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли