Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Риск-менеджмент

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РА РМ.2019 Г.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР баки Г.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Риск-менеджмент" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является: Студенты после изучения курса должны приобрести теоретические знания и практические навыки по определению, классификации рисков, их анализу и оценке, освоить основные методы управления рисками.Задачи изучения дисциплины: освоение обучающимися компетенций, направленных на освоение знаний, умений и навыков по управлению рисками. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основу дисциплины составляют теоретические аспекты основных концепций риск менеджмента, методов анализа рыночных рисков, методики оценки рисков в деятельности организации.В курсе закрепляются такие общепредметные умения как способность выявлять и оценивать различные виды рисков в управлении деятельностью организации, овладение навыками использования результатов анализа рисков для принятия управленческих решений. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующими дисциплинами являются «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Методы принятия управленческих решений», «Анализ конъюнктуры рынка», «Финансовый менеджмент». Компетенции, усвоенные в ходе изучения дисциплины, в соответствии с учебным планом осваиваются на повышенном уровне в ходе прохождения преддипломной практики и выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде