Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Высшая математика 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП ВМ2 Горное 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МетРеком ВМ2 ГД 2016.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Высшая математика 2" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины является ознакомление с основными понятиями математического анализа, освоение методов и способов решения математических задач, развитие логического и алгоритмического мышления, овладение основными методами исследования, выработка умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных задач. Задачами дисциплины являются: обучение студентов методам математического анализа, необходимым при изучении других дисциплин; привитие студентам навыков исследования с использованием методов математического анализа;- формирование навыков и умений, необходимых при практическом применении математических идей и методов для анализа и моделирования сложных систем, процессов, явлений, для поиска оптимальных решений и выбора наилучших способов реализации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: введение в математический анализ, дифференциальное исчисление функций одной переменной, дифференциальное исчисление функций нескольких переменных. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Является продолжением дисциплины Высшая математика 1. Предшествует дисциплинам Высшая математика 3, Высшая математика 4 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1 - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ОК 7 - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; ОПК 5 - готовностью использовать научные законы и методы при геолого-промышленной оценке месторождений твердых полезных ископаемых и горных отводов ОПК 6 - готовностью использовать научные законы и методы при оценке состояния окружающей среды в сфере функционирования производств по эксплуатационной разведке, добыче и переработке твердых полезных ископаемых, а также при строительстве и эксплуатации подземных объектов